ОБЪЯВЛЕН СТАРТ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЮГА РОССИИ 2023»

ОБЪЯВЛЕН СТАРТ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЮГА РОССИИ 2023»
01 марта 2023

Через 52 дня мы узнаем имена лучших молодых преподавателей Юга России

Стартовал прием заявок на участие в конкурсе «Лучший молодой преподаватель Юга России 2023», который второй раз проводит Ростовский государственный экономический университет (РИНХ).

— Подать заявку может любой гражданин России до 39 лет, имеющий педагогический стаж в высшей школе от 2 лет, — пояснил куратор конкурса, проректор по учебной работе РГЭУ (РИНХ) Василий Боев.

Конкурс пройдет в два этапа: в заочном участникам необходимо подать заявку на сайте конкурса (https://lmp.rsue.ru/), дополнив ее видеовизиткой и презентацией своей педагогической новации. Заявки принимают до 31 марта. После отбора заявок участников ждет очный этап, который пройдет в РГЭУ (РИНХ) 20 и 21 апреля. Здесь конкурсантам предстоит публично представить перед экспертами свою новацию в формате TED-лекции.

В этом году конкурс проходит по четырем направлениям: «Информационные технологии», «Экономика и управление», «Социальные науки и право» и «Гуманитарные и педагогические науки».

В прошлом году до финала дошли 29 амбициозных участников, 10 из которых стали победителями конкурса.

— Конкурс позволил убедиться в том, что то, что ты делаешь и как это делаешь, ты делаешь правильно. Это важно, это уже победа. А еще — увидеть рядом единомышленников, которые вкладывают душу в свои занятия, увлекают, не просто учат, а именно обучают. Стать частью мощного сообщества таких преподавателей, — говорит Екатерина Кузменькова, доцент кафедры бухгалтерского учета РГЭУ (РИНХ), золотой призер конкурса «Лучший молодой преподаватель Юга России 2021» в направлении «Экономика и менеджмент».

Победителей ждут дипломы и призы. Но это не главное. Как отмечают участники первого конкурса, главное — это нетворкинг, вдохновение, обмен идеями и опытом с единомышленниками, заряд творческой энергией. Все то, что необходимо для созидания интересного и эффективного будущего высшего образования нашей страны.